В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в Многопрофильной больнице №3 создана - Служба поддержки пациентов.
К функции Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
- Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
- Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
- А также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием ваших контактных (Ф.И.О., телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенных на каждом этаже клиники, обратиться и оставить свое сообщение по электронному адресу: оnko–karaganda@mail.ru.
Также Вы можете обратиться в устной форме по телефонам доверия:
50 – 72 – 87; внутренний 2- 43; сотовый +77073803803
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.
Состав Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля:
Руководитель СППВК (зам. Директора по ККМУ) - Омарова Орынкуль Сейтказиевна
Врач – эксперт - Токтекина Гульшат Темирбековна
Психолог - Оспанова Перизат Киикбаевна
Социальный работник - Жакашова Париза Кадыргожаевна