All fields are required.

Close Appointment form

Поддержка

  • Поддержка

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в Многопрофильной больнице №3 создана  - Служба поддержки пациентов.
К функции Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

  1. Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
  2. Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
  3. Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
  4. А также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием ваших контактных (Ф.И.О., телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенных на каждом этаже клиники, обратиться и оставить свое сообщение по электронному адресу: оnko–karaganda@mail.ru.
Также Вы можете обратиться в устной форме по телефонам доверия:
50 – 72 – 87;  внутренний  2- 43;  сотовый +77073803803

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.

Состав  Служба  поддержки пациентов и внутреннего контроля:

Руководитель СППВК  (зам. Директора по ККМУ) - Омарова Орынкуль Сейтказиевна
Врач – эксперт - Олжатаева   Гайни   Оскеновна
Врач – эксперт - Токтекина Гульшат Темирбековна
Психолог - Оспанова Перизат Киикбаевна
Социальный работник - Жакашова Париза Кадыргожаевна

Подписка на новости

Вы можете подписаться на рассылку «Подписка на новости»! Заполните специальную форму и нажмите “Подписаться”.