ПОДДЕРЖКА — Многопрофильная больница №3

ПОДДЕРЖКА

Многопрофильная больница №3

 

🏥 Служба поддержки пациентов

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в Многопрофильной больнице №3 создана Служба поддержки пациентов.

🔹 Основная задача службы – выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

❗ Когда стоит обратиться?

Если вы:
Остались недовольны качеством медицинской помощи
Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
Выявили случаи вымогательства денежных средств за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
Возникли другие проблемы, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи

Вы имеете право обратиться в Службу поддержки пациентов.

📩 Как подать обращение?

📧 Отправить письмо на электронный адрес: onko–karaganda@mail.ru
📞 Позвонить на телефоны доверия:

  • 50 – 72 – 87
  • 📲 Внутренний: 2-43
  • 📱 Сотовый: +7 707 380 38 03

🕒 Сроки рассмотрения

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки и предоставит информацию о результатах.

💙 Ваше мнение важно для нас!

Мы благодарны за ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогают нам улучшить качество медицинской помощи!


👥 Состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля

👩‍⚕ Руководитель СППВК (зам. Директора по ККМУ) – Омарова Орынкуль Сейтказиевна
🧠 ПсихологОспанова Перизат Киикбаевна
🫂 Социальный работникЖакашова Париза Кадыргожаевна


Мы заботимся о вашем здоровье и комфорте!