ПОДДЕРЖКА
Многопрофильная больница №3
🏥 Служба поддержки пациентов
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в Многопрофильной больнице №3 создана Служба поддержки пациентов.
🔹 Основная задача службы – выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
❗ Когда стоит обратиться?
Если вы:
✅ Остались недовольны качеством медицинской помощи
✅ Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
✅ Выявили случаи вымогательства денежных средств за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
✅ Возникли другие проблемы, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи
Вы имеете право обратиться в Службу поддержки пациентов.
📩 Как подать обращение?
📧 Отправить письмо на электронный адрес: onko–karaganda@mail.ru
📞 Позвонить на телефоны доверия:
- ☎ 50 – 72 – 87
- 📲 Внутренний: 2-43
- 📱 Сотовый: +7 707 380 38 03
🕒 Сроки рассмотрения
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки и предоставит информацию о результатах.
💙 Ваше мнение важно для нас!
Мы благодарны за ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогают нам улучшить качество медицинской помощи!
👥 Состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля
👩⚕ Руководитель СППВК (зам. Директора по ККМУ) – Омарова Орынкуль Сейтказиевна
🧠 Психолог – Оспанова Перизат Киикбаевна
🫂 Социальный работник – Жакашова Париза Кадыргожаевна
✨ Мы заботимся о вашем здоровье и комфорте! ✨